Замена жидкости в АКПП
Ничто так не продлевает жизнь АКПП, как своевременная и правильная замена жидкости в ней. Меняют жидкость, учитывая эксплуатацию авто в наших городских условиях через 40-50 тыс.км. Хоть и многие автопроизводители заявляют, что масло в АКПП заправлено до истечения срока службы автомобиля (пожизненно), на практике получается, что коробка исправно работает только до окончания гарантийного срока. А потом либо продавай, либо ремонтируй.
Чтобы не стоять перед не простым выбором, нужно раз в три месяца проверять качество и уровень масла в АКПП. Проверить уровень жидкости можно самостоятельно, припарковавшись на ровной площадке и как правило при заведённом двигателе . А можно бесплатно на наших станциях тех.обслуживания.
Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.
Существует два варианта замены жидкости в АКПП.
Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 40-50% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП.
Второй вариант - "полная замена жидкости". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании IMPACT 350.
Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа:
- промывка системы АКПП.
- Снятие поддона, если он имеется, чистка поддона, магнитов, замена фильтра и прокладки поддона
- Установка поддона.
- Закачка нового масла с вытеснением старого.
- Установление нужного уровня масла
Нашим клиентам мы всегда рекомендуем приехать к нам на следующий день с полностью прогретой коробкой, для того, чтобы ещё раз проверить правильность уровня жидкости АКПП.
Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора.