История обслуживания:

Оборудование для замены масла в АКПП в Новосибирске — автосервис MOBIL1 Центр

Оборудование для замены масла в АКПП

image001 Замена жидкости в АКПП Ничто так не продлевает жизнь АКПП, как своевременная и правильная замена жидкости в ней. Меняют жидкость, учитывая эксплуатацию авто в наших городских условиях через 40-50 тыс.км. Хоть и многие автопроизводители заявляют, что масло в АКПП заправлено до истечения срока службы автомобиля (пожизненно), на практике получается, что коробка исправно работает только до окончания гарантийного срока. А потом либо продавай, либо ремонтируй. Чтобы не стоять перед не простым выбором, нужно раз в три месяца проверять качество и уровень масла в АКПП. Проверить уровень жидкости можно самостоятельно, припарковавшись на ровной площадке и как правило при заведённом двигателе . А можно бесплатно  на наших станциях тех.обслуживания. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости. Существует два варианта замены жидкости в АКПП. Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 40-50% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП. Второй вариант - "полная замена жидкости". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании IMPACT 350. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа:
  1. промывка системы АКПП.
  2. Снятие поддона, если он имеется, чистка поддона, магнитов, замена фильтра и прокладки поддона
  3. Установка поддона.
  4. Закачка нового масла с вытеснением старого.
  5. Установление нужного уровня масла Нашим клиентам мы всегда рекомендуем приехать к нам на следующий день с полностью прогретой коробкой, для того, чтобы ещё раз проверить правильность уровня жидкости АКПП.
Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора.