ул. Нарымская 33 - 225-18-18
ул. Жуковского 82а - 213-17-40
Ежедневно 9.00 - 20.00,
без обеда и выходных
Один из них – это промывка форсунок, топливной рейки и впускного тракта без снятия систем впрыска. Этот метод является эффективным при его регулярном применении, с интервалом пробега 20000-25000 км., или один раз вгод. В этом случае мы применяем итальянскую установку TopAuto-Spin.
Установка для промывки топливных систем бензиновых (K, KE, L, LE, LH, Motronic, Monojetronic, Renix и т.д.), и дизельных двигателей (с пре-камерой и с прямым впрыском, с системой Common Rail и с впрыском насосом) без демонтажа с автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобилей происходит естественный процесс образования загрязнения, отложений нагара и смол во впускном тракте, в паре клапан-седло, преждевременно закоксовываются поршневые кольца, что в свою очередь ухудшает работу двигателя в целом. Установка COM 3, представляющая собой самостоятельный оперативный аппарат, быстро выполняет обратнyю процедуру, т.е. в процессе автономной работы двигателя, питаясь от АКБ, производит очистку/восстановление работы форсунок, очистку от нагаров камеры сгорания, промывку ТНВД, раскоксовывает поршневые кольца (повышается компрессия), в результате чего происходит нормализация работы ДВС без трудоемких ремонтных процедур.
Второй способ более углублённый и предназначен, в первую очередь для тех автомобилей, которые никогда не проходили профилактической очистки инжекторов. В этом случае мы используем профессиональный стенд фирмы Launch.
Для начала форсунки демонтируются и производится диагностика их герметичности, производительности и качества распыления.
Затем форсунки помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвуковых колебаний рабочая жидкость слой за слоем удаляет все посторонние отложения. После очистки производится контроль качества по тем же параметрам, что и до процедуры. Иногда, для достижение приемлемого качества, процесс очистки приходится повторить.