Регулировка света передних фар, как головных, так и противотуманных – это, по сути, восстановление правильного направления пучка света фар по техническим показателям, которые определены производителем транспортного средства. Конечно же, такая процедура осуществляется на специальном стенде, поскольку он позволяет наиболее точно отрегулировать пучки света фары, как ближнего и дальнего света, так и противотуманных фар. Подробнее
Поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Подробнее
Заправка кондиционера это процедура заправки системы кондиционирования салона маслом и хладагентом .
Казалось бы простая процедура , но при заправке автокондиционера есть много мелких нюансов которым стоит уделить пристальное внимание для того чтобы система работала правильно. Подробнее
Ничто так не продлевает жизнь АКПП, как своевременная и правильная замена жидкости в ней. Меняют жидкость, учитывая эксплуатацию авто в наших городских условиях через 40-50 тыс.км. Хоть и многие автопроизводители заявляют, что масло в АКПП заправлено до истечения срока службы автомобиля (пожизненно), на практике получается, что коробка исправно работает только до окончания гарантийного срока. А потом либо продавай, либо ремонтируй. Подробнее
Хорошо это или плохо, но современный автомобиль уже не двигается с места без команды установленных на нём электронных систем управления и контроля. И после банального поворота ключа замка зажигания или нажатия кнопки Start-Stop начинается совместная работа механики и электроники, которая рождает такое «чудо», как движение Вашей машины. Подробнее
Подвеска автомобиля, наряду с рулевым управлением и тормозной системой, является важным аспектом, отвечающим за безопасность движения. Она обеспечивает надежность сцепления колес с поверхностью при различных дорожных условиях, а также комфортность и безопасность езды. Подробнее
В процессе работы, двигатель выделяет очень много лишней тепловой энергии, и если не обеспечить стабильный и эффективный отвод тепла от камер сгорания, то мотор, быстро или постепенно, сам себя «сожжёт» изнутри. Как правило результатом сильного перегрева двигателя является заклинивание или обрыв поршней, деформация головки блока цилиндров, задиры гильз блока и другие неприятные вещи. Поэтому при создании автомобиля, системе охлаждения всегда уделяется много внимания. Подробнее